Engineering
Перья труднее всего достать, однако, если на Торговом посту перья продаются по дешевой цене — купите их. Просто создание железных стрел будет хорошим способом повысить уровень Engineering.
Craft | 1 ресурс | 2 ресурс | 3 ресурс |
---|---|---|---|
17,421x Iron Arrow (x50) | 69,684x Iron Ingot(278,736x Iron Ore) | 34,842x Timber(139,368x Green Wood) | 52,263x Feathers |
Если перья слишком сложно найти на вашем сервере, вы можете создавать копья.
Предполагаемая утилизация:
Spear = 1-3 Timber
Craft | 1 ресурс | После переработки | 2 ресурс | После переработки |
---|---|---|---|---|
9,223x Treated Wood Spear | 92,230x Timber(368,920x Green Wood) | 64,564 to 83,008Timber Required | 46,115 Iron Ingot(184,460x Iron Ore) | 18,446x Coarse Leather(73,784x Raw Hide) |
Литьё[]
Керамические формы для инструмента и оружия могут быть заполнены непосредственно из сосуда или из жидкого бесформенного слитка.
Все рецепты форм для инструментов и оружия можно найти на странице .
Сосуд
Поместите пустую или частично заполненную керамическую форму инструмента, оружие или форму слитка в слот, чтобы заполнить её металлом из сосуда. Требуется 100 единиц металла, чтобы полностью заполнить пустую керамическую форму. Текст в интерфейсе сосуда будет обновляться для отображения количества металла, остающегося в сосуде.
Медь
100 ед.
Заготовка
Если медь или бронза уже были превращены в слиток, просто нагрейте их в кузнице с пустой формой слитка в соответствующем слоте, чтобы расплавить его. В то время как полный, бесформенный металл находится при в жидком состоянии, щелкните ПКМ держа форму в руке, чтобы открыть интерфейс. Вы увидите стрелку с одним слотом слева и двумя справа. Крайний левый слот будет содержать заполненную форму. Поместите одну пустую форму инструмента или оружия в первый слот справа, чтобы начать заливку. Как только заливка будет завершена, форма переместится в выходной слот и покажет будет заполнена металлом.
Извлеките заполненную форму инструмента и пустую керамическую форму из слотов справа. Существует вероятность того, что керамическая форма будет сломана и потеряна в ходе этого процесса.
Как только форма заполнится, поместите ее в область крафта и извлеките готовый инструмент или головку оружия из выхода. Форма будет утрачена в процессе.
Извлечение лезвия из формы | Создание инструмента |
---|---|
Изготовление зубило[]
Подготовка
Используя чертёжный стол создайте чертёж лезвия зубила. Если у вас уже есть такой чертёж, то используйте его, каждый раз делать новый не нужно.
Работа кузнеца
Теперь нужно выковать лезвие зубила на наковальне из слитка металла по соответствующему чертежу.
Чтобы ковать слиток сначала его нужно разогреть до температуры, при которой металл поддаётся обработке или сварке (см. таблицу металлов). Заметьте, в наковальнях слитки не остывают, поэтому при ковке не нужно торопиться.
Итоговая прочность инструмента зависит от используемого металла и точности выполнения ковки.
Rules
|
Точная ковка
При не совсем точной ковке, выкованная головка инструмента получается немного повреждённой и в итоге сам инструмент тоже будет повреждён. Если в конце ковки между зелёной и красной стрелкой будет разница на единицу шкалы, то итоговый инструмент будет поврежден на 5 % прочности, если на 2 единицы — 10 %, 3 — 15 %, 4 — 20 % и 5 — 25 %. Здесь единица шкалы соответствует ширине кончика любой из стрелок.. То есть чем больше разница от идеальной ковки, тем больше повреждения создаваемого изделия.
Положение красной стрелки меняется случайным образом для ковки из разного металла, но зависит от сида игрового мира.
Поэтому рассчитывать идеальный вариант для каждой ковки сложно, но можно указать универсальный рецепт.
- Передвигайте зелёную стрелку так, чтобы она совпала с красной, но пока не выполняйте условия ковки.
- Сделайте удары: Bend, Bend и Bend. Теперь положение зелёной стрелки идеально для выполнения условий ковки.
- Завершите ковку, выполнив правила, следующими ударами: Draw, Light Hit, Light Hit.
Прочность
Прочность инструмента в зависимости от металла:
- Медь — 600.
- Висмутовая бронза — 1200.
- Бронза — 1300.
- Чёрная бронза — 1460.
- Кованое железо — 2200.
- Сталь — 3300.
- Чёрная сталь — 4200.
- Синяя сталь — 6500.
- Красная сталь — 6500.
Другие металлы и сплавы не используются для создания инструментов.
Латеральное мышление
Это комплекс креативных методик, предложенных Эдвардом де Боно для развития нешаблонного мышления. Позволяет придумывать все, что угодно!
Как это работает?
Нужно сделать 3 шага.
- Шаг 1. Фокусируемся на задаче. Нужно найти направление или идею, от которой мы будем отталкиваться. Без отправной точки невозможно двигаться дальше.
- Шаг 2. Придумываем абсурдные идеи с помощью латеральных сдвигов.
Рассмотрим три метода:
1. Метод провокации. Нарушение логики за счет введения абсурдных новых данных.
В основе метода провокации лежит идея о том, что новые концепции и верные решения возникают после того, как была допущена ошибка.
В момент выдвижения абсурдных идей ты сам не имеешь ни малейшего представления, куда они могут привести, но такой способ помогает выбить тебя из привычного русла и начать мыслить иначе.
2. Метод от обратного. Он заключается в том, что сначала мы рассматриваем «нормальное» утверждение, состояние, способ действий, а после переходим к прямо противоположному.
3. Метод преувеличения. Мы рассматриваем «нормальное» действие или состояние (количество, размер, вес), а после специально преувеличиваем значение нормы, утрируем.
Шаг 3. Выбираем одну идею, которая может стать реальной.
Этап третий
Теперь, когда латекс добыт, приступим к крафтам нужных сейчас механизмов. Создавать их лучше по данному порядку, поскольку так получится сэкономить на материалах и времени.
Первыми создаются самые основные части, необходимые для дальнейших крафтов.
Машинный блок, он же механизм
Крафт машинного блока
Изолированный медный провод
Крафт изолированного медного провода
Микросхема
Крафт микросхемы
Аккумулятор
Крафт аккумулятора
Далее начинается создание важных приборов, которые окажутся составляющими более крупных механизмов.
Генератор
Это одно из самых важных приспособлений в данной модификации. Без генератора не заработает никакой механизм. Вырабатывает он электричество: 10 единиц энергии за один тик (1 тик =1/20 сек).
Крафт генератора
Для создания берут:
- Медный провод (1шт);
- Резину (1шт);
- Олово (4шт);
- Красную пыль (2шт);
- Закаленную сталь, которая создается при обжиге обычной (8шт);
- Блоки булыжника (8шт).
Электропечь
После получения источника тока, естественно, понадобится потребитель. Можно соорудить себе электропечь, которая работает в пару раз быстрее обычной. Для того, чтобы скрафтить электропечь, нужно взять:
- Две красной пыли;
- Микросхему;
- Железную печь (получается путем обивки обычной железными пластинами (те, в свою очередь, мастерятся с помощью молота)).
Кстати, при крафте пластин из любой руды молот не пропадет сначала, а лишь будет постепенно терять свою прочность. С самого создания он обладает прочностью в 80 единиц.
Крафт молота
Экстрактор
Следующим создадим экстрактор, который на данный момент поможет производить резину в больших количествах. Позднее это приспособление потребуется для создания деталей, требуемых ядерному ректору. Из ресурсов для крафта берем:
- Доски любые (20шт);
- Закаленную сталь (9шт);
- Медные провода (6шт);
- Резину (6шт);
- Красную пыль (2шт).
Крафт экстрактора
Теперь возможно переработать в резину остатки латекса, а также бревна гевеи куда выгоднее.
Дробитель
Такое устройство полезно тем, что способно увеличить количество добываемых металлов в пару раз. Кроме того, с дробителем станут доступны еще всякие интересные крафты. Для создания станут необходимыми:
- Блоки булыжника (2шт);
- Кремний (3шт);
- Закаленная сталь (9шт);
- Медные провода (6шт);
- Резина (6шт);
- Красная пыль (2шт).
Крафт дробителя
Получив дробитель можно пользоваться им, измельчая добытые руды. Из блока руды будет получаться две пыли, одна из которых может переплавляться в слиток. В результате из одной руды вполне возможно получить пару слитков.
Бат-бокс
Его тоже можно причислить к списку необходимых в начале игры приспособлений. Бат-бокс служит своего рода небольшим хранилищем энергии. Так, энергия генератора, не тратящаяся какое-то время, не тратится впустую. Бат-бокс способен накапливать энергию, а затем передавать ее механизмам. А для его создания потребуется следующее:
- Резина (4шт);
- Олово (12 шт);
- Медные провода (4шт);
- Редстоун (6шт);
- Доски любые (5шт).
Крафт бат-бокса
В общем-то это все, что требуется для начала игры. Но модификация имеет еще огромное множество интересных и необычных приспособлений, инструментов и механизмов в запасе, которые также заслуживают особого внимания.
Где взять ингредиенты
Для любого крафта в игре нужно собрать ингредиенты. Здесь они называются компоненты. Игра не требует от вас собирать разные виды ингредиентов, как это бывает во многих MMOGPG. Здесь все компоненты делятся на 5 групп:
- Обычные.
- Необычные.
- Редкие.
- Эпические.
- Легендарные.
Фактически они не отличаются друг от друга ничем, кроме степени редкости и иконки-заставки.
Самый простой способ получить любые компоненты – это разбирать мусор из рюкзака. Это нужно делать вручную, если у вас нет специального одноточечного перка, который можно приобрести на старте игры. Рекомендуем сделать это, чтобы сэкономить время и нервы на разборе ненужного хлама.
Исключение – если вы решили воспользоваться багом, о котором мы расскажем ниже.
Чтобы разделить предмет на компоненты вам нужно:
- Открыть свое Снаряжение.
- Выбрать по внутренним фильтрам предпоследнюю группу предметов (мусор).
- Навести на любой хлам в своем багаже.
- Посмотреть, сколько компонентов будет добавлено (это показывается в левой части экрана).
- Кликнуть на кнопку «Разобрать», если количество получаемых ингредиентов вас устраивает.
Из мусора можно получить только самые простые ингредиенты, поэтому мы рекомендуем вам разбирать только самые дешевые предметы. Если объект стоит хотя бы несколько сотен евродолларов, то его выгоднее продать.
Компоненты из группы «редкие» и выше можно получить только путем разбора необычных предметов. Например, если у вас есть лишний легендарный пистолет, который нельзя выгодно продать (или у вас просто достаточно игровой валюты, потому что вы знаете правильные лайфхаки), тогда лучше разобрать его на компоненты.
Есть и альтернативные способы получения компонентов. Самый простой – купить их. У каждого торговца оружием есть свой запас деталей для создания и улучшения предметов, поэтому не забывайте заглядывать в ближайшие магазины хотя бы за ингредиентами. На старте игры вам будут доступны только обычные, необычные и редкие компоненты, но по мере прохождения будут появляться и эпические, легендарные образцы.
Необычные компоненты эффективно фармятся при разборе банок Хромантикоры и других напитков из вкладки «Расходуемые предметы». Стоимость получаемых ингредиентов будет намного выше, чем цена банок.
Как лучше фармить эпические компоненты
Самый простой способ получить эпические компоненты – это разобрать то, что вы сами создали, как бы странно это не звучало. Для того чтобы реализовать этот лайфхак вам нужно воспользоваться рецептом эпической гранаты, например «Уголь». На ее создание уходит 1 обычный и 1 необычный компонент.
После этого вам нужно снова открыть Снаряжение, зайти в Рюкзак и открыть вкладку «Гранаты». Теперь остается только разобрать ее на компоненты. Таким образом из 2 самых простых деталей можно получить редкие и эпические компоненты.
Как лучше фармить легендарные компоненты
Компоненты любого уровня редкости можно крафтить, если у вас есть специальный перк. Он прокачивается в ветке способностей «Создание», которая привязана к Характеристике «Техника». Перк «Трансмутация» дает возможность из компонентов низкого качества создавать самые редкие детали.
В результате чтобы получить максимальное количество легендарных ингредиентов крафта вам нужно просто:
- Создать как можно больше гранат;
- Разобрать их на эпические запчасти;
- Из этих деталей сделать легендарные с помощью перка Трансмутация.
Профессии крафта (создание предметов)
Как и в любой другой MMO, в New World вещи разделены по рангу редкости (по цвету), от которого зависят параметры того или иного предмета. Особо ценные экземпляры имеют не только атрибуты, но и ячейки для самоцветов и перки — особые эффекты, которые наделят вашего героя тем или иным бонусов.
Теперь переходим к самим профессиям крафта в New World.
Weaponsmithing — профессия по созданию оружия с помощью станка Forge. Изучив ее, вы сможете крафтить:
- Щиты;
- Латные доспехи;
- Оружие ближнего боя;
- Наборы для ремонта оружия;
- Камни, повышающие урон оружия.
Armoring и Jewelcrafting — крафт брони и бижутерии с помощью станка Outfitting Station. Здесь вы сможете создавать:
- Кожаную, тканевую и меховую броню;
- Бижутерию;
- Компоненты для бижутерии;
- Сумки;
- Наборы для ремонта брони;
- Зелья с эффектом поглощения магического или физического урона (действуют определенное время).
Engineering и Furnishing — профессия, отвечающая за создание оружия дальнего боя, снаряды и дизайнерские элементы на станке Workshop. В данном разделе сосредоточен крафт следующих предметов:
- Мушкеты;
- Луки;
- Стрелы для лука и патроны для мушкета;
- Ремесленные предметы;
- Реагенты для рецептов;
- Наборы для ремонта снаряжения;
- Зелья, повышающие сопротивляемость к различным негативным эффектам, а также зелья, увеличивающие количество собираемых ресурсов;
- Мебель, трофеи для дома, украшения и прочие мелочи.
Arcana — раздел, отвечающий за создание магических посохов и большей части доступных зелий. В данном разделе вы сможете создавать:
- Посохи жизни, огненные посохи и ледяные перчатки;
- Зелья восстановления маны и здоровья;
- Зелья, ускоряющие восстановление маны и здоровья;
- Зелья, повышающие грузоподъемность персонажа;
- Зелья, наделяющие оружие эффектом, увеличивающим количество наносимого урона тем или иным типам существ;
- Зелья, повышающие сопротивляемость к тому или иному типу урона;
- Зелья, повышающие защиту;
- Расходные материалы (эссенции алхимии), необходимые для создания посохов, перчаток и драгоценных камней.
Cooking — приготовление пищи на станке Kitchen. Используя мясо животных или рыбу, вы можете сделать следующие материалы:
- Еду, восстанавливающую здоровье;
- Еду, ускоряющую восстановление маны и здоровья;
- Еду, повышающую шанс создать оружие или броню лучшего качества;
- Наживку, реагенты, краску.
Выявление противоречий
«Теория решения изобретательских задач» — методология советского инженера Генриха Альтшуллера. Изобретательская задача – сложная задача, которую можно решить с помощью выявления противоречия и устранения его.
Как это работает?
Ситуация
Посетители первых небоскребов столкнулись с одним неприятным, но, казалось, совершенно неизбежным физическим эффектом. В небоскребах лифтовые вентиляционные шахты, лестничные колодцы действовали как гигантские вытяжные трубы, создавая мощные воздушные потоки. Мощная тяга не давала открыть двери и окна. Чтобы вихрей не было, двери должны быть всегда закрыты. Чтобы люди могли входить, двери должны быть открыты.
Естественной идеей представлялось сделать шлюз, но им должен был кто-то управлять, дешево решить задачу не получалось. Идеально было бы добиться того, чтобы одни двери сами закрывались, когда открываются другие.
Формулируем задачу.
Придумать систему открытия и закрытия дверей.
Выявляем противоречие.
Дверь всегда закрыта относительно здания и открыта относительно человека
Обращаемся к типовым приемам.
Принцип универсальности (дверь может быть одновременно и закрытая, и открытая).
Получаем результат.
Анализируем и улучшаем: вращающаяся дверь.
Использование плавильни[]
Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo).
После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.
Сплавы
С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.
Список сплавов
Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.
Название | Описание | Получение |
---|---|---|
Бронза | Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. | Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово. |
Алюминиевая латунь | Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. | Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь. |
Алюмит | Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). | Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка). |
Мануллин | Это самый дорогой и самый лучший сплав. | Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита . |
Свиное железо | Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. | Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой. |
Для создания литейных форм нужно создать, например, каменные части инструментов на столе для вырезки схем, положить их на стол отливок и залить расплавленным золотом или жидкой глиной или алюминиевой латунью — так получится отливка определённой части. Дальше кладёте её на стол для отливок и заливаете нужным вам металлом.
Уход за рокарием
Мы рассмотрели, как сделать рокарий, осталось только выяснить, как за ним ухаживать.
Основная нагрузка в уходе идет по линии растений. И хвойные, и лиственные необходимо периодически обрезать и прищипывать. Чтобы создать единый фон рокария, в местах расположения растений укройте грунт черным материалом и насыпьте сверху мелкую гальку.
Уход за растениями — основа ухода за рокарием
Несмотря на минимальное количество растений в японском рокарии необходимо постоянное поддержание порядка
На 3-4 год роста растений можно начинать вносить удобрения. Корневая система уже сформирована, остается только контролировать их форму и развитие.
Рокарий в японском стиле
Следите за появлением сорняков, которые даже в таком грунте всегда найдут лазейку, чтобы прорасти. Удаляйте их и не забывайте рыхлить почву под лиственными посадками.
Рокарий вокруг небольшой летней площадки
Укрывайте на зиму растительность рокария лапником. Ранней весной следует уберечь хвойники от солнечных ожогов, прикрыв их легким тентом.
Различные виды рокария позволяют выбрать наиболее подходящий и прекрасно сочетающийся с общей ландшафтной композицией участка
В создании рокария вам поможет и это видео:
CRAFT
CRAFT – это методология Василия Лебедева, которая помогает переосмыслить привычные социальные формы и создать новые.
Как это работает?
Задача: придумать концепцию парка.
Когда мы придумываем идею, мы часто сразу фокусируемся на объекте придумывания: к примеру, перед нами стоит задача обустроить парк.
Согласитесь, сразу тянет подумать о том, какие скамейки поставить, какой асфальт положить и какие шарики повесить. Это значит, что мы изначально будем создавать тот же парк с набором обычных предметов.
Для ответа на этот вопрос нам необходимо вернуться на шаг назад к абстрактному мышлению и начать рассуждать о мотивах и барьерах человека, связанных с парком. Это позволит выявить так называемый конфликт, на основе которого мы сформулируем нашу идею.
Осталось их «заточить» под конкретную драму, чтобы стало ясно, зачем именно этот парк нужен. Так появились большая идея «служба первого свидания» и первый парк, который помогает всеми своими ресурсами организовывать свидания от Facebook до мороженщика.
Раскрывайте идею в каждом элементе
Следующий шаг — раскрыть большую идею в каждом отдельном элементе коммуникации: скамейки, на которых можно сидеть, только тесно прижавшись друг к другу, дорожки, где необходимо держать друг друга за руки, чтобы ним пройти, поющего серенады мороженщика и другое.
Порядок сборки и резка развертки
Прежде чем начинать собирать паперкрафт схемы животных, необходимо убрать рабочее место от лишних предметов. После этого можно переходить к печати заготовок
Здесь потребуется обратить внимание, пронумерованы ли детали. Если нет, сделайте это самостоятельно карандашом на полях для склеивания
Это поможет сэкономить время при склеивании крупных поделок.
Собираем модель:
- Вырезание деталей. Существует три вида линий, согласно которым вырезаются заготовки. Сплошная линия — отрезать часть бумаги с помощью ножниц. Пунктирная линия — на моделях без текстур сгибается внутрь, с текстурами — наружу. Шрих-пунктирная — без текстур наружу, с текстурами внутрь.
- Подготовка сгибов. Чтобы деталь загнулась в правильном положении, необходимо предварительно пройтись по всем линиям дотсем. Подогните заготовку по пунктирным линиям, затем дополнительно придавите их линейкой. Не бойтесь сгибать сильно, при склейке все «встанет» на свои места.
- Склейка паперкрафт схем животных. Согнутый край бумаги с внешней стороны обильно промазывается клеем. Цифры на «ушках» деталей — место для склейки, ищите к каждому числу такую же пару и соединяйте их. Склейка прячется внутрь поделки, чтобы не выставлять напоказ технические части.
Не спешите соединять между собой все части поделки, дождитесь полного высыхания предыдущей склейки, и только потом продолжайте работу. Готовая модель должна полностью высохнуть (от 1 до 3 часов), после этого ее можно транспортировать.
Паперкрафт для начинающих может оказаться сложным занятием, поэтому детали необходимо склеивать внимательно. Даже мелкие погрешности в 1—2 миллиметра в результате могут вылиться в большие не состыковки. Когда фигурка готова, ее можно покрасить краской. Иногда поделки украшают гирляндами или лампочками, превратив их в ночник.
Как быстро прокачать крафт в Киберпанке
В Cyberpunk 2077 есть два быстрых метода прокачки крафта: легальный и читерный. Мы поделимся двумя методами, однако помните о том, что разработчики могут в любой момент исправить этот баг. Однако у вас останется официальный метод!
Проще всего прокачивать крафт разбирая предметы. Если вы купите одноточечный перк на автоматическую переделку мусора в компоненты, тогда для вас навык Создания будет развиваться сам по себе. Просто бегайте по городу и лутайте все, что попадается под руку.
Второй метод более интересный и для него вам наоборот ни в коем случае нельзя покупать этот перк. Собирайте как можно больше однообразного мусора, чтобы получались крупные стаки. Теперь задействуйте баг: каждый предмет из стака во время его разборки вручную будет давать вам столько опыта, сколько вы получили бы за всю разобранную кучу. То есть если ранее 1 рандомный мусор дал бы 10 очков опыта крафта, то в стаке за него можно получить 100, 500 или даже 1 000 опыта за раз.