Амстердамские офисы fairphone имеют сиденья из каучукового дерева

Традиционная архитектура хранилища данных

Трехуровневая архитектура

  • Нижний уровень: этот уровень содержит сервер базы данных, используемый для извлечения данных из множества различных источников, например, из транзакционных баз данных, используемых для интерфейсных приложений.
  • Средний уровень: средний уровень содержит сервер OLAP, который преобразует данные в структуру, лучше подходящую для анализа и сложных запросов. Сервер OLAP может работать двумя способами: либо в качестве расширенной системы управления реляционными базами данных, которая отображает операции над многомерными данными в стандартные реляционные операции (Relational OLAP), либо с использованием многомерной модели OLAP, которая непосредственно реализует многомерные данные и операции.
  • Верхний уровень: верхний уровень — это уровень клиента. Этот уровень содержит инструменты, используемые для высокоуровневого анализа данных, создания отчетов и анализа данных.

Модели хранилищ данных

  • Виртуальное хранилище данных — это набор отдельных баз данных, которые можно использовать совместно, чтобы пользователь мог эффективно получать доступ ко всем данным, как если бы они хранились в одном хранилище данных;
  • Модель витрины данных используется для отчетности и анализа конкретных бизнес-линий. В этой модели хранилища – агрегированные данные из ряда исходных систем, относящихся к конкретной бизнес-сфере, такой как продажи или финансы;
  • Модель корпоративного хранилища данных предполагает хранение агрегированных данных, охватывающих всю организацию. Эта модель рассматривает хранилище данных как сердце информационной системы предприятия с интегрированными данными всех бизнес-единиц

Особенности архитектуры домов в Амстердаме

  • До XVII века в Амстердаме взимался налог на ширину фасада, поэтому участки выдавались небольшие — шириной от 5,5 до 8,5 метров и дома строились соответственно также неширокие. Лестничные проемы в них были очень узкими и такими крутыми, что часто на верхние этажи можно было подняться только ползком
  • Из-за разветвленной сети каналов большинство домов в Амстердаме построено на балках. Первоначально они были деревянными и глубина их составляла от 11 метров до 18 метров. Дерево крайне прочно и устойчиво к гниению, когда находится в воде. Поэтому чтобы такие фундаменты не гнили, они должны постоянно находиться в воде. Часто это условие не соблюдалось, тогда балки подгнивали и дом начинал «плясать» и держался только за счет того, что опирался на соседние строения. Позже балки стали делать бетонными
  • В Амстердаме большинство старинных домов имеет выступающие балки наверху фронтона. Таких домов особенно много по берегам каналов, их легко узнать по окнам с раскрывающимися ставнями, которые открывали, когда надо было поднять на склад товар или осветить помещение. С помощью балки, блока и веревки груз поднимали наверх и втаскивали в окно
  • Чтобы удобнее было поднимать груз, дома стали строить с наклоном в сторону канала. К тому же, при наклоне дождь не портил деревянную отделку дома и на фасаде оседало меньше пыли и копоти. В последнее время, отдавая дань традиции, во многие осовремененные дома тоже стали встраивать балки. В некоторых случаях такая балка имеет и практическое значение — её используют для подъема крупных предметов на верхние этажи.

Иногда дома настолько наклоняли, что из стен дома выпадали кирпичи. Не смотря на принятый законом максимальный наклон фасада — не более 25 миллиметров на каждый метр здания, это требование часто не выполнялось, о чем свидетельствует живописное здание на месте, названном «семь мостов» на канале Регулирграхт.

Новые архитектуры хранилищ данных

Panoply

  • Анализ запросов и данных — определение наилучшей конфигурации для каждого варианта использования, корректировка ее с течением времени и создание индексов, сортировочных ключей, дисковых ключей, типов данных, вакуумирование и разбиение.
  • Идентификация запросов, которые не следуют передовым методам — например, те, которые включают вложенные циклы или неявное приведение — и переписывает их в эквивалентный запрос, требующий доли времени выполнения или ресурсов.
  • Оптимизация конфигурации сервера с течением времени на основе шаблонов запросов и изучения того, какая настройка сервера работает лучше всего. Платформа плавно переключает типы серверов и измеряет итоговую производительность.

По ту сторону облачных хранилищ данных

Загрузка данных в облачные хранилища данных нетривиальна, а для крупномасштабных конвейеров данных требуется настройка, тестирование и поддержка процесса ETL

Эта часть процесса обычно выполняется сторонними инструментами;

Обновления, вставки и удаления могут быть сложными и должны выполняться осторожно, чтобы не допустить снижения производительности запросов;
С полуструктурированными данными трудно иметь дело — их необходимо нормализовать в формате реляционной базы данных, что требует автоматизации больших потоков данных;

Вложенные структуры обычно не поддерживаются в облачных хранилищах данных. Вам необходимо преобразовать вложенные таблицы в форматы, понятные хранилищу данных;

Оптимизация кластера

Существуют различные варианты настройки кластера Redshift для запуска ваших рабочих нагрузок. Различные рабочие нагрузки, наборы данных или даже различные типы запросов могут потребовать иной настройки. Для достижения оптимальной работы, необходимо постоянно пересматривать и при необходимости дополнительно настраивать конфигурацию;

Оптимизация запросов — пользовательские запросы могут не соответствовать передовым методам и, следовательно, будут выполняться намного дольше. Вы можете работать с пользователями или автоматизированными клиентскими приложениями для оптимизации запросов, чтобы хранилище данных могло работать так, как ожидалось

Резервное копирование и восстановление — несмотря на то, что поставщики хранилищ данных предоставляют множество возможностей для резервного копирования ваших данных, их нетривиально настроить и они требуют мониторинга и пристального внимания

Летний дом от компании Louis Vuitton

На выставке Design Miami 2013 можно встретить удивительный дом, который воссоздала компания Louis Vuitton по проекту знаменитого дизайнера Шарлотты Перриан. Дом находится в живописном месте, непосредственно на роскошном пляже The Raleigh.

В далеком 1934 году дизайнер принимала участие в конкурсе, который учредил журнал L’Architecture d’Aujourd’hui. Дизайнеры должны были предложить уютный, но вместе с тем недорогой летний домик.

Проект Шарлотты был оценён по достоинству (она заняла второе место), но проект так и не был реализован, ведь в те времена женщины-архитекторы не пользовались большим доверием. Но гениальному проекту было суждено воплотиться в жизнь, хоть и спустя восемнадцать лет.

Законодатель в мире моды — Louis Vuitton решил реализовать этот стильный дом.

Примечательно, что сам дом построен на сваях, благодаря которым он может быть возведен на любом ландшафте, будь то равнина или же холмистая местность. На торжественной презентации присутствовала дочь знаменитого архитектора — Перне Перриан.

Она совместно с дизайнерами компании Louis Vuitton подбирала предметы интерьера, которые передали бы особую атмосферу этого дома.

Дочь Шарлотты Перриан

Особого внимания заслуживает мебель, ведь она воссоздана по фотографиям и эскизам Шарлотты Перриан. Исключение составляет лишь табуреты с плетеным сиденьем (их выпускали до 1970-х годов) и настенный светильник Potence Pivotante от компании Nemo.

Стоит отметить, что на одной из стен в доме можно увидеть сувениры из личной коллекции Перриан, которые она собирала, путешествуя по всему миру.

Дом выставлен на продажу со всей мебелью и элементами декора, включая вещи из личной коллекции дизайнера. Дом совсем небольшой, его площадь составляет пятьдесят квадратных метров.

Несмотря на скромную площадь, в доме есть две спальни, ванная комната, кухня, столовая, гостиная и даже терраса.

Слева от главного входа находятся спальни и ванная, справой стороны удачно разместились кухня, столовая и гостиная, которые совмещены между собой. Гостиную можно смело использовать и в роли гостевой спальни.

Каждая деталь в доме тщательно продумана, благодаря чему, каждый предмет интерьера не только дополняет его, но и выполняет свою функцию.

Небольшие столы раскладываются, кровати можно спрятать в нишу, а двери раздвижные.

Журналист и друг Шарлотты Жак Барсак отметил, что Шарлотта прежде чем работать над проектом уточняла сколько человек должно жить в доме, ведь только так можно понять, сколько шкафов нужно делать. Интерьер всегда был первичным, лишь потом разрабатывался экстерьер.

Это та особенность, которая выделяла ее на фоне большинства архитекторов.

Лишь невысокий забор отделяет дом от океана, он ограничивает территорию отеля, и пешеходную дорожку вдоль пляжа. По словам дочери Перриан, дизайнер всегда хотела, чтобы дом был построен на берегу океана, именно так и было задумано с самого начала.

Шарлотта Перриан всегда на своих эскизах рисовала воду вблизи уютного домика.

  • Gmail
  • VKontakte
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp
  • Viber
  • Telegram

Похожие материалы:

Louis Vuitton расширяет свою знаменитую и эксклюзивную серию Luxe Travel Line

Автоматическая светодиодная подсветка лестницы от компании Stairsled

В Амстердаме построили офисы для компании Fairphone в здании старого склада с использованием вторичных материалов

Какую картину повесить в квартире!? Рекомендации от компании Artwall.ru

Стильные рольшторы от компании «Московские окна»: ярко и практично!

Летний душ для дачи своими руками: выбор места, материалы и этапы строительства

Амстердамские офисы Fairphone, построенные на старом складе с использованием переработанных материалов

Амстердамские офисы производителя смартфонов Fairphone были созданы в бывшем промышленном здании и основаны на тех же принципах устойчивого дизайна, которые компания использует для своих продуктов (+ слайд-шоу).

Fairphone стремится сделать свои устройства Android из материалов с этическим содержанием, следуя модульной конструкции, которая позволяет пользователям менять и заменять неисправные компоненты, а не покупать новый телефон. Его первая модель была выпущена в 2013 году, а Fairphone 2 должен быть выпущен этой осенью.

Компания хотела, чтобы этот дух проник в интерьер для ее нового рабочего пространства, расположенного в здании склада вдоль северных доков Амстердама, которое восходит к 1884 году.

Мелинда Дельст Дизайн интерьера и Студия Modderman, оба базирующиеся в городе, работали вместе, чтобы создать головные офисы для Fairphone в прежнем промышленном пространстве.

«Задачей новой штаб-квартиры компании был прозрачный офис с открытой планировкой, в котором особое внимание уделяется повторно используемым и экологически чистым материалам», — сказала Мелинда Дельст. «При крайнем сроке, составляющем всего два с половиной месяца, задача заключалась в том, чтобы перевести краткое изложение с помощью творческих способов повторного использования материалов за короткий промежуток времени с ограниченным бюджетом»

Команда разработчиков сохранила большинство оригинальных конструктивных элементов склада, в том числе обширные деревянные стропильные фермы и опорные стальные колонны.

«Большинство оригинальных конструктивных особенностей склада остались нетронутыми», — сказал Дельст. «Это создало логическое расположение рабочих пространств у окна для хорошего дневного света и вида на город».

Прямоугольная плита пола усеяна деревянными ящиками, построенными для размещения залов заседаний, а также для разрушения пространства открытой планировки.

Эти отдельные комнаты, в которых есть помещения для встреч и кабины Skype, имеют застекленные стены, сделанные с использованием восстановленных оконных рам от предыдущих арендаторов здания.

Другие стороны обшиты старыми половицами из каучукового дерева — светлых тропических лиственных пород средней плотности, которые собирают как отходы латексной промышленности после того, как каучуковые деревья лишены натуральных полимеров.

Дизайнеры также использовали это дерево, чтобы сформировать трибуну — лестницу, на которой вы можете сидеть — на задней части одной из стручков, создавая пространство для больших встреч и переговоров.

Современная архитектура в Амстердаме

В начале XX века после почти 200-летней стагнации Амстердам возвратил себе прежнее место в торговле, также увеличивается численность городского населения. В это время Архитектор Хендрик Петрюс Берлаге разработал дальнейший план развития города.

Согласно его проекту, в садах на юге Амстердама построены большие жилые дома для преуспевающих граждан. А на западе и востоке проектом предусмотрено строительство жилья для рабочих. Так появилось оригинальное жилье с выпуклыми углами и башенками со шпилями. Все силы своего творчества Берлаге и его последователи — члены так называемой Амстердамской архитектурной школы направили на создание дешевого инновационного жилья. При отделке зданий используются качественные и красивые композитные материалы, в результате можно видеть интересные фасады с оригинальной отделкой.

Построенные жилые дома имеют скромный и приятный вид, примером этого являются районы Спаридаммербюрт и Де Дагерад, доказывающее, что даже дешевое жилье может быть нескучным и разнообразным.

Архитектура Амстердама имеет свой стиль, благодаря которому создан неповторимый облик города. Здесь даже недорогое жилье для простых людей выглядит эстетически привлекательным, а во многих случаях и оригинальным.

История

В историческом центре Амстердама сохранились почти все средневековые здания — это церкви, жилые и купеческие дома. В средние века фасады домов строили деревянными, их называли «носиками», но после пожаров 1421 и 1452 годов они стали сооружаться из камня.

Как правило, дома выполняли роль склада, жилого помещения и магазина. На цокольном этаже располагался магазин, на втором и третьем — жилые помещения, а на чердаке — склады.

Первоначально дома в Амстердаме строили со ступенчатыми фронтонами. Позже в 1638 году Филипп Вингсбон предложил своеобразный архитектурный стиль, который сделал Амстердам образцом городского планирования. Он придумал изогнутый фронтон, напоминающий своей формой горлышко винной бутылки, который не только служил украшением, но и рассказывал о владельце дома

Затем были изобретены и другие варианты, так возводилась кирпичная квадратная или прямоугольная средняя часть, которую затем окружали спиралеобразными завитками, так называемыми декоративными волютами. Иногда фронтон с боковых сторон украшали волюты, а сверху — декоративный гребень. В это время появляются такие формы фасадов как колокол, грифон и карниз.

Создаваемые волюты могли изображать любые предметы, например корабли и рулоны шелка, дельфины или рыб. И любой прохожий мог определить, чем торгует проживающий в доме купец.

Часто владельцы домов приобретали уже готовый фронтон, этим и объясняется большое число старых домов с одинаковыми фасадами. Чтобы выделить свое жилье, хозяин строил крыльцо со ступеньками или устанавливал веерообразные или больше окна, обивал дверь железом или сооружал лесенку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие идеи для жилья
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: