Дом над водопадом, сша

Советы специалистов фен-шуй

Помните, что если ваша стихия огонь, то вам нельзя злоупотреблять элементами и символами воды в доме. В таком случае водопады, фонтаны и картины с изображением воды должны быть маленькими.

Если у вас в аквариуме погибли вполне здоровые рыбки, то не впадайте в панику. Это значит, что погибшие рыбки унесли с собой все несчастья и беды, которые хотели обрушиться на вас. В таком случае просто поменяйте воду в аквариуме и пополните его новыми рыбками.

Если у вас нет времени заниматься рыбками, то вы можете выращивать лотосы или водяные лилии. Эти цветы так же, как и рыбки приносят в дом удачу и благосостояние.

Если у вас есть свой дом, а на южной стороне раскинулся небольшой сад, то специалисты фен-шуй рекомендуют соорудить в саду небольшой фонтан или водопад. Лучше, если водопад или фонтан будут располагаться недалеко от входной двери.

Факты о Фрэнке Ллойде Райте

Интересно знать! Как бы парадоксально это ни звучало, но при всей продуманности проектов за плечами у Райта не было высшего профильного образования – он так и не окончил инженерный факультет Висконсинского университета, а школьное обучение проходил с матерью на дому.

15

  • На его внутреннее мировоззрение больше повлияли популярные в то время кубики Фребеля, книги Рескина и Виоле ле Дюка, нежели школьная или студенческая скамья.
  • После этого немаловажную роль отыграла длительная архитектурная практика в ателье Адлера и Салливена.
  • К слову, именно так Луис Салливен стал для молодого Фрэнка единственным любимым мастером естественности и целостности в создаваемых объектах.

Внешняя отделка загородного дома в стиле прерий

Цитата из автобиографии Райта: «Когда в 1893 году я начинал свою самостоятельную работу в области архитектуры и строил первые дома, которые порой без всякого смысла называют «новой школой Среднего Запада» (все, что ни делается в этой суетливой стране, немедленно получает рекламный ярлык), единственный путь упрощения ужасающей моды в строительстве заключался в том, чтобы создавать лучший замысел и осуществлять его».

13

Виды

Домашний водопад может быть различной формы и размера. Прежде чем приступать к поиску или изготовлению водопада своими руками стоит рассмотреть существующие виды и типы устройств.

Для установки в квартире популярны следующие виды устройств:

  1. Экзотические. Этот вид устройств предполагает использование в декоре натуральных камней, тростника, древесины, зеркал, фигурок и статуэток. Часто обязательным элементом является живая растительность.
  2. Водопады по стеклу. Достаточно простой, но эффективный вид. Отлично подходит к интерьеру современных квартир, где изобилует использование пластика, стекла и других искусственных материалов. Конструкции по стеклу могут быть двух типов: струйные и капельно-дождевые. Струйные устройства имеют форму классических декоративных водопадов, установленных в стеклянную оболочку. В них вода, поднимаемая насосом в ёмкость наверху, стекает по стеклянной поверхности вниз, создавая своеобразный круговорот жидкости. Капельно-дождевые водопады имеют более сложную конструкцию, в них стекло имеет специальную сосудисто-капиллярную структуру. Вода, стекая по ним, создаёт эффект дождя.
  3. Комбинированные. Самые сложные конструкции, сочетающие в себе фонтан и водопад. С помощью насоса жидкость поднимается и выбрасывается струёй определённой формы на поверхность. Вода возвращается в начальную точку по системе водопадов.

По способу размещения дизайнеры разделяют декоративные водопады для квартиры на следующие виды:

  1. Напольные.
  2. Настольные.
  3. На специальных поставках или подвесные, настенные конструкции.

По характеру водной струи «водные» устройства подразделяются:

  1. Струйные.
  2. Каскадные.
  3. Капельные.
  4. Туманные.
  5. Комбинированные.

По технической «оснащённости» водопады можно подразделить ещё на несколько условных групп:

  1. С подсветкой.
  2. С музыкой.
  3. С живой растительностью.

На фото пример домашнего водопада с живыми растениями

Органическая архитектура Райта и ее место под соснами

Проект воплотили в жизнь в горах Пенсильвании над водопадом. Это место находится в паре минутах езды к юго-востоку от Питтсбурга. Франк Райт спроектировал его специально для семьи Эдгара Дж. Кауфмана (Edgar J. Kaufmann), миллионера и хозяина сети универмагов Kaufmann. Можно сказать, Райт воплотил его давнюю мечту об уединении и спокойствии подальше от городской суеты. Это место искали достаточно долго, до тех пор, пока не наткнулись на огромный каменный выступ, из-под которого бил мощный водопад. И ничего не оставалось делать, кроме как выбрать именно это завораживающее творение природы.

Строительство начали в 1935 году. Уже в 1938-м он появился на обложке журнала Time. Даже сейчас этот дом вызывает бурю эмоций, можно ли представить, что было тогда, в далеком 20 веке?! О нем говорила не только вся Америка, слава Ллойд Райт распространилась далеко за ее пределы.

Весь дом украшал пол из натурального камня. Это не только роскошно и дорого смотрится, это еще и очень практичное решение. 

В холле и зоне отдыха все тот же каменный пол, только теперь его акцентирует шикарная белая мебель, которая добавляет легкость и совершенно не диссонирует с темным камнем.

Спальня выполнена в спокойных, некричащих оттенках. Именно это позволяет в полной мере насладиться неподдельной красотой окружающего мира, выставляя его на первый план.

При создании этой комнаты, по всей видимости, не хотели нарушать гармонию, которую с легкостью может постичь человек, соединившийся воедино с природой. Видимые границы стерты, поэтому достаточно просто вернуться к своим истокам и забыть о надуманных заботах.

А вы мечтаете о собственном кабинете с видом на бурлящую реку?

Этаж для приема гостей будто специально создан для теплых вечеров с самыми любимыми. Эта атмосфера настраивает на душевные разговоры и приятный отдых.

Уютная лаконичная кухня так и просит приготовить на ней семейный завтрак и провести время с семьей. Светлые оттенки с добавлением темных акцентов гармонируют вместе и создают ощущение защищенности.

И только 1991 году Fallingwater признали лучшим объектом американской архитектуры, а в 2015-м он стал одним из 10 зданий Райта, номинированных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. А еще этот волшебный дом вошел в список National Geographic «50 мест для жизни».

Сегодня органическая архитектура Райта — объекты для фантазии молодых архитекторов и графических дизайнеров.

Известность[править | править код]

Шедевр Райта называют «бесспорно, самым известным домом современной Америки, если не всего мира». Практически сразу после завершения строительства американский журнал Time назвал «Дом над водопадом» «самой красивой работой Райта». Другой американский журнал — Smithsonian — внёс «Дом над водопадом» в свой список «28 мест, которые необходимо посетить перед смертью». В 2007 году здание заняло двадцать девятое место в списке «Любимой архитектуры Америки».

После того, как о «Доме над водопадом» со страниц ведущих американских журналов поведал читателям известный американский писатель Генри Льюс, это место стало культовым. Сюда потянулись посетители со всей страны. В их числе было немало знаменитостей тех лет: Альберт Эйнштейн, Ингрид Бергман, Уильям Рэндольф Хёрст, Марлен Дитрих.

Слава об этом удивительном здании дошла даже до президента США — Франклина Рузвельта. Президент, несмотря на свою занятость, всё же смог выкроить время, чтобы своими глазами увидеть это архитектурное чудо. В честь президента Рузвельта семейство Кауфманов устроило над водопадом пышный фейерверк. Визит президента сыграл положительную роль для репутации «Дома над водопадом» — теперь посетить это место стало признаком хорошего тона и знаком принадлежности к высшему обществу.

Стоимость строительства[править | править код]

Строительство основного дома и дома для гостей при начальном бюджете в 35 тыс. долларов в результате обошлось в 155 тыс. долларов США. Эта сумма была образована следующим образом: основной дом — 75 тыс. долларов, его отделка и внутренняя обстановка — 22 тыс., гостевой дом, гараж и домик для прислуги вместе взятые — 50 тыс. долларов. Гонорар архитектора составил 8 тыс. долларов.

С учётом инфляции сумма в 155 тыс. долларов, затраченная на строительство в 1930-х годах, в 2009 году эквивалентна примерной сумме в 2,4 млн долларов США. Для сравнения средняя стоимость односемейного дома в Пенсильвании на момент окончания строительства составляла 3 205 долларов. Однако более точное отражение относительной стоимости проекта в 1930-х годах показывают затраты на ремонтно-восстановительные работы на этом объекте — объявленная стоимость таких работ в 2002 году составила 11,4 млн долларов США.

Последние статьи

  •   Чем чревато движение на автомобиле, если уровень масла упал ниже нормы сегодня, 16:16
  •   Как растянуть обувь при помощи воды и обычного пластикового пакета сегодня, 14:56
  •   «Секрет фирмы»: для чего джинсам нужен пятый карман сегодня, 13:31
  •   Зачем японцы расставляют в мисочках соль в туалете сегодня, 11:56
  •   Воздушный сервис по-советски, или Каким был «Аэрофлот» полвека назад сегодня, 10:35
  •   6 ошибок при оформлении кухни, о которых долго придется жалеть сегодня, 09:35
  •   17 нелепых ситуаций, над которыми остается беззлобно посмеяться 15.01.2020, 23:12
  •   10 вещей в гардеробе, делающих фигуру визуально стройнее 15.01.2020, 21:26
  •   12 аксессуаров для машин из 1990-х, которые сегодня вызывают неоднозначные чувства 15.01.2020, 19:46
  •   Как в кино: можно ли пистолетной пулей перестрелить веревку или дверной замок 15.01.2020, 18:15

История создания «Дома над водопадом»

Фрэнк Ллойд Райт, архитектор, который разработал проект «Дома над водопадом», был очень известным и востребованным в США специалистом в начале 20-го века. Однако, во время Великой депрессии 1929-1933 годов он оказался практически без работы. В эти годы он открыл у себя на дому художественную студию «Taliesin» в которую ходил Эдгар Кауфман, сын влиятельного бизнесмена из Питсбурга. Эдгар очень проникся архитектурными идеями Райта и уговорил отца доверить ему постройку их нового загородного дома. Сложность заключалась в том, что участок под строительство находился в скалистой местности. Когда Райт увидел водопад и живописные окрестности «Медвежиего ручья», ему в голову пришла идея создать такой дом, который бы стал частью этой картины. При постройке «Дома над водопадом» он стремился оставить в целости все деревья и не сдвинуть ни одного валуна. Для этого пенсильванская инжиниринговая компания «Fayette Engineering Company of Uniontown» сделала подробную топографическую съёмку участка с указанием всех растущих деревьев и расположением всех камней, скал и ручьев.

Над разработкой проекта «Дома над водопадом» Фрэнк Райт работал вместе с двумя коллегами, инженерами Менделем Гликманом и Уильямом Уэсли Питерсом. В марте 1936 года они закончили разработку проекта и приступили к строительству дома. Оно длилось 6 лет и потребовало затрат в 155 тыс. долларов США. В эту сумму входила стоимость постройки основного дома (75 тысяч долларов), его отделка и внутренняя обстановка (22 тысяч долларов), гостевого дома, гаража и домика для прислуги (50 тыс. долларов). Гонорар архитектора Фрэнка Райта составил 8 тысяч долларов. Экстерьер дома выдержан преимущественно в светлых тонах, под цвет окружающего пейзажа. Интерьер всего дома подобен в оформлении экстерьеру. Внутри дома практически полностью отсутствует штукатурка. Дабы смягчить чрезмерно суровый вид каменных стен и железобетона, в интерьере активно применена обшивка из дерева. Райт не остановился на проектировании одного лишь дома. По его эскизам были созданы многие предметы интерьера. Например, ковры и мебель для гостиной. В 1963 году Эдгар Кауфман-младший передал (в виде пожертвования) Дом над водопадом организации Western Pennsylvania Conservancy. В 1964 году дом стал музеем и был открыт для публичных посещений. По состоянию на январь 2008 года «Дом над водопадом» посетило около шести миллионов человек. Несмотря на своё расположение в отдалённом уголке штата Пенсильвания, «Дом над водопадом» в настоящее время принимает более чем 150 тыс. посетителей ежегодно.

Картины с водой по фен шуй

Водопад фен шуй (картинки представлены в статье) – это, как уже говорилось выше, — источник жизненной силы и постоянных изменений в лучшую сторону. Если вы замечаете, что в вашей жизни наметился застой, дела упорно не сдвигаются с мертвой точки, а вы сами будто бесконечно топчетесь на одном месте, то дать ощутимый толчок вам поможет стихия воды.

Разместите картину или фотографию с изображением водопада в своем жилище, и вы с удивлением обнаружите, что позитивные перемены не заставят себя ждать. В особенности феншуй советует прибегнуть к данной хитрости тем людям, которые проживают в густонаселенных городах, отдаленных от живой природы.

История[править | править код]

В начале XX века Фрэнк Ллойд Райт был одним из самых модных и успешных архитекторов США, сумевшим реализовать множество своих проектов, большая часть которых содержала весьма новаторские для того времени архитектурные решения.Но к 1930-м годам от былой популярности не осталось и следа — у Фрэнка Ллойда Райта практически нет крупных заказов. Чтобы поправить своё материальное положение, Райт открывает у себя на дому художественную студию под названием «Талиесин (англ.)русск.» (англ. Taliesin) . Эту студию начинает посещать Эдгар Кауфман (англ. Edgar Kaufmann) — сын успешного бизнесмена из Питсбурга Эдгара Кауфмана, решивший по совету отца изучать архитектуру.

Постепенно смелые архитектурные идеи Райта захватывают Эдгара Кауфмана-младшего, и вместе им удаётся уговорить Кауфмана-старшего выделить средства на постройку макета целого города, который спроектировал Райт. После завершения строительства макет был размещён для всеобщего обозрения в универмаге, принадлежащем семье Кауфманов.Райт становится частым гостем в доме семейства Кауфманов и вскоре получает от них заказ на разработку проекта их загородного дома.

Для этих целей Кауфманы приобрели живописный участок в местности под названием «Медвежий ручей» (англ. Bear Run), который представлял собой сплошной скалистый выступ, возвышавшийся над окрестностью, а рядом находился маленький водопад.

В ноябре 1934 года Райт посетил «Медвежий ручей» для определения конкретного места под строительство загородного дома Кауфманов. Он остановил свой выбор на участке с водопадом, решив сделать сам водопад структурной частью будущего дома. Заказчиков эта смелая идея архитектора поначалу обескуражила, но Райт, заявивший, в частности — «я хочу, чтобы вы жили с водопадом, а не просто смотрели на него. Он должен быть частью вашей жизни» — всё же смог заразить Кауфманов этой идеей, убедил их в самой возможности строительства такого дома, а главное — в полной его безопасности для их проживания в нём.

Райт получил полное одобрение на строительство «Дома над водопадом» со стороны Кауфманов и приступил к детальной разработке проекта. Райт стремился к тому, чтобы при строительстве дома не было бы срублено ни одного дерева, все крупные горные валуны остались бы на своих местах, а будущий дом стал бы просто частью естественного ландшафта. Он поручил детальное исследование выбранного участка будущей застройки пенсильванской инжиниринговой компании «Fayette Engineering Company of Uniontown». Компания произвела полную топографическую съёмку участка, с указанием всех деревьев, валунов и прочих природных элементов данного ландшафта, и в марте 1935 года передала Райту все свои подробные научные изыскания по данному участку.

Основные архитектурные принципы

На базе этих философских идей были сформированы основные принципы Райта, которыми он руководствовался в своем творчестве и которые лежат в основе каждого его проекта.

1. Встроенность в ландшафт и натуральные материалы

У Райта нет одинаковых построек, потому что он считал, что каждый проект уникален и создан для определенного места и конкретных людей и, соответственно, может существовать только в нем. Вырванное из контекста здание — уже не существует. Райт считал, что гармония с окружающей средой — понятие необходимое. Оно легло в основу его «органической архитектуры». По его словам, здание должно не выделяться из окружающей среды, а «вырастать из него подобно растению и гармонично сочетаться с окружением, как если бы сама природа создала его».

Райт всегда подбирал материалы, которые подходят именно для конкретной местности, где строилось здание. Известно, что Райт предпочитал работать с местными каменоломнями и лесопилками для того, чтобы здание было «слеплено» из того же теста, что и окружающий его ландшафт. Также, согласно правилам его философии, он старался не использовать слишком много разного вида материала. Это помогало сохранять гармонию. Райт всегда старался подчеркнуть природную красоту.

2. Человеческий масштаб

Необходимыми параметрами жизни Райт считал близость к земле и соразмерный человеческим пропорциям масштаб зданий. Из органической философии Райта вытекает следующее правило: «пропорции здания и мебели должны определяться размерами человеческой фигуры». Он стремился к созданию уютного помещения. Для концепции жилых домов это означало, что он избегал слишком высоких потолков, огромных комнат. В глобальном плане Райт был против концепции застройки городов небоскребами.

В книге «Будущее архитектуры» Райт говорит: «Свободная планировка и исключение бесполезной высоты в новом жилище сделали чудо. Ощущение надлежащей свободы совершенно изменило его вид. Появилось новое чувство ценности пространства в архитектуре. Оно теперь вошло в архитектуру современного мира. Так и должно быть. Здесь и там в зданиях проявляется новое чувство покоя, выражающееся в спокойной обтекаемости, подобную которой мы теперь видим в пароходах, самолетах и автомобилях».

3. Гармония и пространство

Райт считал, что всё это должно находиться в гармонии.

«Дом — это не стены с крышей. Это пространство внутри них». Так утверждал Райт, когда проектировал помещения, плавно перетекающие друг в друга. Он старался избегать понятия дома — «жизнь в четырех стенах». Им он предпочитал ниши, перегородки в японском стиле, перепады уровней. Это приближало его творения к природе, где нет неожиданных поворотов, глухих стен и дверей. Райт часто прибегал к террасам и ленточным окнам как к связующим между внутренним и внешним миром.

Философия Фрэнка Ллойда Райта

— Естественность, изначально присущая каждому творению архитектуры, не должна быть утеряна. Райт называл ее «внутренней природой».

— Целостность и органичность. Здание должно производить впечатление целостности, «сделанного из одного куска», а не собранного из разных деталей.

— Форма и функция здания — это стержень органической архитектуры.

— Поэзия и романтика в архитектуре относятся к слову «качество» и жизненно необходимы ей. Согласно Райту, органичная архитектура видит в реальной действительности подлинную романтику человеческого творчества.

— Важна истинность традиций. Имитации и всевозможные подражания тому, что уже копировалось, только разрушают архитектуру. Райт считал, что именно правда и подлинность должны обожествляться в его профессии.

— Орнамент — это неотъемлемая часть архитектуры. Если замысел орнамента хорош, он превращает ее в поэзию. Если нет — то разрушает всю архитектуру.

— В философской концепции органической архитектуры Райт также выделял такое понятие, как «дух». Он считал, что это нечто внутреннее, что никак не является нисходящим свыше, а проявляется изнутри наружу.

— Третье измерение в органичной архитектуре — это не ширина, а глубина, присущая вещи, а не приложенная к ней.

«Исчезающий город»: что нас ждёт в ближайшее время?

В 1932 году вышла книга Ф.Райта «Исчезающий город», в которой он изложил свою концепцию градостроительства будущего. Её главная идея — с помощью архитектуры сделать мир счастливее: убрать плотную застройку городов, а вместо них создать небольшие агрогорода-парки с редкими строениями.

В его агрогороде каждая семья имеет для жизни один акр земли. Никаких школ, куда сгоняют тысячами детей. Никаких выпускных экзаменов, дипломов. Мастера-специалисты проявляются естественным образом. Основное средство передвижения — индивидуальные летательные аппараты. Автор доказывает, что привычный нам город устарел, потерял свою функцию, стал не нужным.

Планировка, материалы и концепция

С нижнего этажа открывается вид в трех направлениях. Отсюда выходят две террасы: одна смотрит на реку, другая выносится над утесом и водопадом. На следующем этаже у каждой спальни есть своя терраса, а также из кабинета и галереи-спальни на третьем этаже можно выйти на их собственные внешние террасы.

На заметку! Все вертикальные элементы дома сделаны из местного камня, при этом он слегка выступает из кладки для придания ей скульптурной выразительности. Все горизонтальные элементы – из монолитного бетона. Полы тоже, как стены, выложены из камня, а столярные изделия выполнены из тщательно обработанного свилеватого ореха.

15

В целом весь «Дом над водопадом» демонстрирует знание, тщательность и уважение Райта в обращении с натуральными строительными материалами. Он видел всеобщую нехватку такого уважения в творениях других архитекторов как своего времени, так и прошлого. Камень, кирпич и дерево – это основные архитектурные материалы, которые долго прятали, закрашивали, заштукатуривали и всячески изменяли ради моды или вкусов.

Райт же использовал их в своих работал тем способом, который считал наиболее соответствующим их природе, например, позволяя массе камня стать доминантным элементом дома или же комбинируя оттенки кирпича в объемах и формах, которые его прославляли. Дерево же было самым любимым изо всех материалов Райта.

Не менее важным элементом творчества архитектора стал железобетон. Сталь, объединенная с бетоном, стала великолепным элементом, способным породить новую архитектуру ХХ столетия. «Дом над водопадом», башня лабораторного корпуса фирмы «Джонсон» и башня Х. С. Прайса – все это примеры мастерского использования Райтом железобетонных консольных конструкций с разнообразной внешней отделкой.

Красивое, гармоничное и грамотное сочетание используемых материалов делает дом неповторимым

Напутствия будущему архитектору

В 1931 году в Чикаго Райт прочитал известную лекцию «Молодому архитектору». Многие ее тезисы цитируются и по сей день, особенно советы, оставленные мэтром будущему поколению архитекторов:

— Если вы не понимаете того, что все архитекторы мира были хороши в своем роде и в свое время, то забудьте о них.

— Архитектуре нужно быть верным. Не вступайте в архитектуру для того, чтобы зарабатывать на жизнь, если вы не любите ее как живой принцип, если вы не любите ее ради нее.

— Берегитесь архитектурных школ во всем, кроме обучения инженерному делу.

— Идите на производство, где вы сможете видеть работу механизмов, производящих современные здания, или работайте в практическом строительстве до тех пор, пока не сможете естественным образом перейти от строительства к проектированию.

— Срочно начинайте вырабатывать в себе привычку задумываться «почему» по поводу всего, что нравится или не нравится.

— Нужно учиться отличать любопытное от красивого. Не считайте ничего само собою разумеющимся — прекрасным или безобразным. Каждое здание разбирайте по частям, придираясь к каждой черточке.

— Приобретите привычку анализировать. Постепенно способность анализа даст возможность развиваться способности синтеза, которые тоже станут привычкой разума.

— Мой учитель говорил: «Мыслите простыми категориями». Имелось в виду, что целое сводится к его частям и простейшим элементам на основе первоосновных принципов. Делайте так для того, чтобы идти от общего к частному, никогда их не путая, иначе запутаетесь сами.

— Отбросьте как можно скорее американскую идею «быстрой оборачиваемости». Начать практическую деятельность полуиспеченным — это значит продать свое врожденное право быть архитектором за чечевичную похлебку или так и умереть, претендуя на то, чтобы быть архитектором.

— Не спешите заканчивать свою подготовку. По меньшей мере десять лет предварительной подготовки к архитектурной практике нужно тому архитектору, который хочет подняться выше среднего уровня в умении оценивать и в практической архитектурной деятельности.

— Уезжайте как можно дальше от своего дома, чтобы строить свои первые здания. Врач может похоронить свои ошибки, но архитектор может только посоветовать заказчику посадить вьющиеся растения.

Какой водопад выбрать

Форму и высоту водопада, так же как и фонтана, выбирайте, исходя из своих предпочтений. Но чем сильнее шум и мощнее поток воды, тем водопад будет смотреться эффектней. Но и маленькие, тихо журчащие водопады обладают тем же успокаивающим эффектом, что и большие водопады.

А если вам хочется чего-то нового и необычного, то приобретите водопад в виде струй дождя. Он может быть любой высоты и ширины.

Но если помещение не очень большое, то лучше приобрести маленький водопадик, иначе большое количество воды в маленьком помещении может привести к нарушению энергетического баланса.

Оптимальное место для водопада

Существует энергетическая карта, составив которую, можно определить, в каком месте должен находиться водопад в доме. Эта карта предусматривает взаимодействие 5 основных элементов в фен-шуй.

Наиболее благоприятное направление для размещения этого символа – юго-восток. На южной стороне располагать его не рекомендуется, так как покровителем Юга является стихия Огня. В таком случае может возникнуть конфликт между двумя стихиями, так как Вода подавляет Огонь.

Также нежелательно размещать этот символ в спальне, потому как он может нарушить баланс и гармонию пространства, привнеся в него беспокойство и тревогу, ухудшая качество сна.

Подходящим месторасположением является расстояние в 2-4 м от входной двери слева, стоя к ней лицом. Поток должен быть направлен в сторону двери, а не наоборот. Конструкция не должна быть высокой.

При наличии частного дома рекомендуется создать небольшой водоем во дворе с фонтаном или водопадом. Оптимальные размеры такого водоема должны составлять 104-110,5 см или 124,5-132 см. Превышать их нежелательно, так как это нейтрализует положительный эффект. Движение воды в водоеме будет притягивать достаток и финансовое благополучие. Если при этом завести живых рыбок, то это послужит дополнением, которое усилит действие основного элемента.

Графический дизайн Фрэнка Ллойда Райта: язык орнамента

Имя Райта хорошо известно в мировой архитектуре, но его вклад в графический дизайн для многих остается неизведанным. Его интерес к печатной графике начался еще в юношеские годы, когда в своем подвале Райт постигал основы типографской печати. Это увлечение привело его к серьезной работе в сфере графического двумерного дизайна. На протяжении всей карьеры Райт занимался леттерингом, разрабатывал необычные надписи для книг, создавал плакаты, иллюстрации, обложки журналов, брошюры, архитектурные украшения и витражи.

Стоит упомянуть остроумные и смелые графические работы Райта для обложки журнала Liberty. Некоторые из них носили настолько необычный характер, что журнал отказался их использовать. Известно, что Райт создал 12 графических рисунков карандашом, но ни один из них не был напечатан. Его дизайн был построен на основах игры «Дары Фребеля» — это прямые линии и геометрические структуры.

Одна из самых знаменитых графических работ Райта — это рисунок американского флага. Изначально дизайн флага был выполнен Райтом для журнала Liberty, но позднее его опубликовал журнал Town&Country в 1937 г. Это единственный рисунок Райта, предназначенный для Liberty, который когда-либо был напечатан. Райт также был очарован японскими гравюрами и книгой Оуэна Джонса «Грамматика Орнамента» (1856 г.). Книга раскрывала универсальные законы украшения и орнамента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшие идеи для жилья
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: